УСЛУГИ
 

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ
МЫТИЩИ, КОРОЛЕВ, МОСКВА

Абонентское обслуживание компьютеров

В абонентское обслуживание входит поддержка операционной системы в рабочем состоянии (всех или отдельных прикладных программ). Наша команда работает для вас. Наши мастера проводят плановые выезды и профилактические работы, которые будут гарантией стабильного функционирования системы. Так же наши сотрудники обучают персонал работе с компьютером и программным обеспечением.

Вам будет предоставлен выбор разных сервисных пакетов по абонентскому обслуживанию компьютерной техники. Это позволяет достаточно гибко управлять уровнем сервиса, который необходим именно вашей компании.

Неотложный выезд осуществляется в критической ситуации, связанной со сбоем программ или аппаратов, так же выезд может осуществляться по желанию клиента для решения возникших вопросов.

Преимущества абонентского обслуживания:

1. Система резервного копирования, которая дает стопроцентную гарантию сохранения самых важных данных.

2. Проведение абонентского обслуживания в согласии с регламентом, которое позволяет предотвратить и полностью исключить сбои системы и её ошибки.

3. Договор абонентского обслуживания фирм. Мы сэкономим материальные средства вашей организации. Обратившись к нам, вы сможете отказаться от содержания доп. сотрудника в штате (а это стоит денег). На вас будет работать целый коллектив высококвалифицированных специалистов.

4. Вы допускаете к своей технике, к поддержке и обслуживанию только высококвалифицированных специалистов имеющих соответствующий профессиональным знаниям сертификат.

5. Консультирование и обучение специалистов вашей фирмы для максимального снижения ошибок "человеческого фактора"

Вот неполный перечень работ, производимых нами, интересный сотрудникам и собственникам компаний:

1. Настройка программ банк-клиент.
2. Установка и настройка почтового сервера, защита от спама.
3. Установка и настройка файлового сервера, сервера для базы данных 1С.
4. Настройка резервного копирования.
5. Настройка криптозащиты серверов.
6. Установка и настройка шлюза интернета, в том числе отказоустойчивого с подключением к 2-м провайдерам одновременно.
7. Установка и настройка WiFi шлюза компании.
8. Настройка совместной работы почтовым ящиком с целью ведения секретарем ежедневного расписания руководителя.
9. Установка и настройка системы видеонаблюдения.
10. Установка и настройка системы контроля доступа в помещения офиса.

Мы работаем для вас - это выгодно и надежно!

Телефон диспетчера - 8-495-507-0414

Часы работы - с 9.00 до 21.00 без выходных

  Опыт работы более 17 лет
+ 7-495-507-0414
ООО "Чирут"